версия для слабовидящих

Досанова Алтынай Жапарқызы


Досанова Алтынай Жапарқызы

Сведения об образовании:

Джезказганский педагогический институт, специальность «Русский язык и литература в казахской школе», 1993 г.

Университет "Туран-Астана", спец. «Казахский язык и литература», 2012 г.

Опыт работы:

С 1 сентября 2022 г. – доцент кафедры «Социально-гуманитарные дисциплины» в Учреждении «Esil University».

Награды:

Обладатель звания «Лучший преподаватель вуза-2015», МОН РК, 2016.

Зарубежные стажировки:

1. Бельгия, Брюссель. ЕвроСоюз, Европейская комиссия. 2016.

2. Бельгия, Брюссель. Университет Лейвен. 2016.

3. Германия, Аахен. Университет Аахен. 2017.

4. Нидерланды, Роттердам. Университет Роттердам. 2017.

межпроекты:

5

Научные труды:

Всего 113 научных статей

Основные статьи в базе данных ТОМСОН РЕЙТЕР, SCOPUS

(с ненулевым импакт фактором утвержденных в перечне научных изданий ККСОН МОН РК):

1) Interdisciplinary Approach to Understanding Literary Texts //Altynay Zh. Dossanovaa, и др./ International journal of environmental & science education. 2016, VOL. SCOPUS 11, NO. 10, 3615-3629

2) The Problem of Evaluative Categorization of Human Intelligence in Linguistic World Images //Altynay Zh. Dossanovaa, и др./ Іnternational journal of environ menttal & Science education 2016, NO. 9, 2635-2645 DOI: 10.12973/ijese. 712 a

3) University Innovation Ecosystem as a Mechanism of Innovation Process Development //and Altynay Dossanova /MEDWELL JOURNALS. THE SOCIAL SCIENCES. SCOPUS Year: 2016|Volume:11/Issue:14|Page No:3479-3483

4) The use of communication technologies to oppose political-religious terrorism as an etnococial deviation in the contemporary information-digital society.// Dosanova Altynai2, CENTRAL ASIA AND THE CAUCASUS CA&CC Press AB (Лулеа). ISSN: 1404-6091. Том 17. №2, 2016. C. 54-61.

5) The Social and Pedagogical Characteristics of a Future Teacher’s Readiness for Developing the Intellectual and Creative Potential of a Junior Schoolchild in the Heterogeneous Ethnic Environment. //Altynay Zh. Dossanova, и тд. PERTANIKA journal of social sciences & humanities SCOPUS.

8) Integrative competence approach in teaching foreign language. //Altynay Zh. Dossanova. TRA SALVENSIS, SCOPUS.VI. 2018. Supplement NO. 1, p. 353-367.

Индекс Хирша:

Индекс Хирша по SCOPUS - 1.