Досанова Алтынай Жапарқызы
Сведения об образовании: |
Джезказганский педагогический институт, специальность «Русский язык и литература в казахской школе», 1993 г. Университет "Туран-Астана", спец. «Казахский язык и литература», 2012 г. |
Опыт работы: |
С 1 сентября 2022 г. – доцент кафедры «Социально-гуманитарные дисциплины» в Учреждении «Esil University». |
Награды: |
Обладатель звания «Лучший преподаватель вуза-2015», МОН РК, 2016. |
Зарубежные стажировки: |
1. Бельгия, Брюссель. ЕвроСоюз, Европейская комиссия. 2016. 2. Бельгия, Брюссель. Университет Лейвен. 2016. 3. Германия, Аахен. Университет Аахен. 2017. 4. Нидерланды, Роттердам. Университет Роттердам. 2017. |
межпроекты: |
5 |
Научные труды: |
Всего 113 научных статей |
Основные статьи в базе данных ТОМСОН РЕЙТЕР, SCOPUS (с ненулевым импакт фактором утвержденных в перечне научных изданий ККСОН МОН РК): |
1) Interdisciplinary Approach to Understanding Literary Texts //Altynay Zh. Dossanovaa, и др./ International journal of environmental & science education. 2016, VOL. SCOPUS 11, NO. 10, 3615-3629 2) The Problem of Evaluative Categorization of Human Intelligence in Linguistic World Images //Altynay Zh. Dossanovaa, и др./ Іnternational journal of environ menttal & Science education 2016, NO. 9, 2635-2645 DOI: 10.12973/ijese. 712 a 3) University Innovation Ecosystem as a Mechanism of Innovation Process Development //and Altynay Dossanova /MEDWELL JOURNALS. THE SOCIAL SCIENCES. SCOPUS Year: 2016|Volume:11/Issue:14|Page No:3479-3483 4) The use of communication technologies to oppose political-religious terrorism as an etnococial deviation in the contemporary information-digital society.// Dosanova Altynai2, CENTRAL ASIA AND THE CAUCASUS CA&CC Press AB (Лулеа). ISSN: 1404-6091. Том 17. №2, 2016. C. 54-61. 5) The Social and Pedagogical Characteristics of a Future Teacher’s Readiness for Developing the Intellectual and Creative Potential of a Junior Schoolchild in the Heterogeneous Ethnic Environment. //Altynay Zh. Dossanova, и тд. PERTANIKA journal of social sciences & humanities SCOPUS. 8) Integrative competence approach in teaching foreign language. //Altynay Zh. Dossanova. TRA SALVENSIS, SCOPUS.VI. 2018. Supplement NO. 1, p. 353-367. |
Индекс Хирша: |
Индекс Хирша по SCOPUS - 1. |