версия для слабовидящих

Кафедра «Туризм и сервис» и студенты 1,2 курсов организовали флешмоб «Я люблю Казахстан!»

27 сентября 2016 года в 13.00 ч. состоялся  флешмоб «Я люблю Казахстан!»,  посвященный 25-летию Независимости Республики Казахстан, а также  «Дню туризма». Организаторы акции -   преподавательский состав кафедры «Туризм и сервис» и  студенты 1, 2 курсов специальностей: «Туризм», «Социально-культурный сервис»,  «Дизайн», «Экономика», «Мировая экономика» и  «Финансы».

На флешмобе присутствовали почетные гости из Азербайджана, Кыргызстана, преподаватели кафедры «Туризм и сервис», деканы, зам.деканы факультетов, педагоги различных кафедр, студенты других курсов.

Под современную музыкустуденты в единой форме танцевали флешмоб. Тем самым, через танец  была выражена любовь к своей стране, уважение к выбранному вузу и специальности.

Благодаря сфере туризма и услуг, Казахстан становится узнаваемой страной в мировом пространстве, что позволяет увеличивать количество туристского потока в страну с каждым годом. 

Финалом мероприятия  стала  надпись  «Я люблю KZ». Затем в небо взлетели 25 разноцветных шаров.



Поделиться:
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Календарь новостей

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Официальный сайт Президента Республики Казахстан
Министерство Образования и науки РК
Университет Нархоз
Международная бизнес школа
Platonus
Портал электронного правительства
Портал дистанционного обучения
Правительство Республики Казахстан
EuroAsia
В Казахстане проводятся консультации с молодежью!
Финансовый центр
G-Global Виртуальный проект VIII Астанинского экономического форума
Новая политика занятости и труда - Казахстан - Общество Всеобщего труда Все права защищены. При использовании материалов strategy2050.kz в любых ц
almaty2017.com
бизнес школа ДАМУ
Connecting Universities
Вестник
Открытый университет Казахстана
Welcome to the EDUQAS project!
Обратный звонок RedConnect