версия для слабовидящих

В нашем университете прошел мастер-класс на тему "PR и маркетинговые коммуникации"

Если маркетинг - это комплекс мероприятий по продвижению продукта или услуги, ценообразованию, работе с дистрибьюторами, то PR - это управление репутацией компании. Маркетинг создает рынок для товаров и услуг, a PR обеспечивает благоприятную атмосферу, в которой действуют компании. В некоторых случаях маркетинговый успех может быть разрушен негативными социальными или политическими тенденциями, отслеживание и сглаживание которых также является задачей PR.

Вот об этом и другом шла речь в ходе мастер-класса, организованного старшим экспертом службы по корпоративным коммуникациям Beeline в Казахстане Байрамом Азизовым для студентов кафедры «Маркетинг и право» КазУЭФМТ. Насыщенный по содержанию разговор состоялся 27 сентября в читальном зале университета (4 этаж). Уже через некоторое время после встречи сам Байрам в своей личной страничке в Твиттере поделился: «Приятно вести беседу с благодарным собеседником. Сегодня провел беседу о PR и маркетинговых коммуникациях со студентами КазУЭФМТ».



Поделиться:
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Календарь новостей

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Официальный сайт Президента Республики Казахстан
Министерство Образования и науки РК
Университет Нархоз
Международная бизнес школа
Platonus
Портал электронного правительства
Портал дистанционного обучения
Правительство Республики Казахстан
EuroAsia
В Казахстане проводятся консультации с молодежью!
Финансовый центр
G-Global Виртуальный проект VIII Астанинского экономического форума
Новая политика занятости и труда - Казахстан - Общество Всеобщего труда Все права защищены. При использовании материалов strategy2050.kz в любых ц
almaty2017.com
бизнес школа ДАМУ
Connecting Universities
Вестник
Открытый университет Казахстана
Обратный звонок RedConnect