версия для слабовидящих

Визовая поддержка


После подписания договора и зачисления студент может получить визовую поддержку. Для этого необходимо обратиться в WELCOMEцентр (220 каб.). Контакы: international@kuef.kz, incoming@kuef.kz

Тип визы для обучения – С9

Виза 2-х типов:

- однократная (до 90 суток, с возможностью одного въезда. в случае выезда за пределы страны до окончания срока визы необходимо новое оформление визы)

- многократная (до 1 года, с возможностью въезда в страну неограниченное количество раз. После окончания срока визы необходимо ее продление/возобновление)

Для более подробной информации обратитесь в Посольство Республики Казахстан в вашей стране.

Гражданам следующих стран необходима виза для обучения в Казахстане:

- Австрия, Афганистан, Бельгия, Болгария, Бразилия, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Грузия, Египет, Израиль, Индия, Индонезия, Иордания, Иран, Испания, Италия, Канада, Катар, Китай, Корея, Куба, Ливан, Ливия, Литва, Малайзия Монголия, Нидерланды, Норвегия, ОАЭ, Пакистан, Польша, Румыния, Саудовская Аравия, Сингапур, Словакия, США, Таджикистан, Таиланд, Туркменистан, Турция, Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Швейцария, Япония.

 

Необходимые документы:

-         Копия паспорта;

-         Визовая анкета

-         Копия договора об образовательных улсуг;

-         Копия приказа о зачислении, выписка из приказа о зачислении;

-         Квитанция об уплате государственной пошлины (0,5 МРП)

-         Точный адрес проживания

При каждом новом въезде в РК, необходимо оповещать менеджера WELCOMEцентра в течение 24 часов.

 

Гражданам следующих стран необходима постоянная регистрация в УМС ДВД г. Нур-Султан:

- Армения, Азербайджан, Грузия, Кыргызстан, Узбекистан

Необходимые документы:

-          Паспорт;

-          Справку с городского СПИД Центра;

-          Выписку из приказа о зачислении;

-          4 фото 3×4.

-          Справка с места проживания (общежития)/копия договора аренды жилья/адресная справка

-          Медицинская справка формы 086

 

Регистрация выдается на один год. При каждом новом въезде в РК, необходимо в течение 48 часов обратиться в WELCOMEцентр (220 каб.) с паспортом и миграционной картой.

При смене адреса проживания также требуется в течение 48 часов обратиться в WELCOMEцентр с паспортом и имеющейся регистрацией.