Специальности


СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «ТУРИЗМ»

Современная индустрия туризма является одним из высокодоходных сегментов мировой экономики. И с каждым разом увеличивается спрос на кадры по туризму. По Европейскому стандарту выпускникам бакалавриата по специальности «5В090200 - Туризм» присваивается академическая степень «бакалавр туризма». Это направление подготовки специалистов в сфере индустрии туризма, науки, образования, государственного регулирования человеческой деятельности, прямо или косвенно связанной с туризмом.

Основные функции профессиональной деятельности:

  • разработка и реализация эффективных программ туристско-экскурсионного и гостиничного обслуживания как социальной, так и коммерческой направленности, способных удовлетворить туристско-рекреационные потребности клиентов и обеспечить реальную прибыль той структуре, в которой работает менеджер;
  • оперативное конструирование туров с привлекательными элементами экзотики и высоким качеством обслуживания;
  • применение в профессиональной деятельности государственного, русского, английского (и, желательно, еще одного европейского или азиатского) языков, включая свободное владение специальными туристско - экскурсионными терминами;
  • организация производственной, хозяйственной, рекламно-информационной и иной деятельности в системе туристского обслуживания;
  • маркетинговые исследования туристского рынка с целью повышения эффективности деятельности туристского предприятия (организации), привлечения инвестиций, расширения сферы услуг и т.д.

Основными задачами бакалавра туризма являются:

  • перспективное и текущее планирование туристкой деятельности с учетом изменений общественно - политической и социально-экономической ситуации в Республике Казахстан и за рубежом;
  • руководство работой по оказанию туристских услуг в различных сферах туристского бизнеса;
  •  проведение маркетинговых исследований с целью повышения эффективности туристских продаж;
  •  организация профилактических мероприятий по безопасности туристской деятельности.

Выпускники востребованы в органах государственного управления, связанных с организацией туризма, маркетинговых службах туристских предприятий, авиакомпаниях, туроператорской и турагентской деятельности, экскурсионных обслуживаниях, учебных заведениях, готовящих специалистов по туризму, научно-исследовательских организациях и рекламных агентствах.

ТУРИЗМ – ЭТО СПЕЦИАЛЬНОСТЬ БУДУЩЕГО!
ПОДУМАЙ О СВОЕМ БУДУЩЕМ!
ВЫБЕРИ ЛУЧШЕЕ!
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ СЕРВИС»

Сфера услуг - самая стремительно развивающаяся и доходная отрасль производства.

В ведущих странах мира именно оказание услуг приносит 60-75% национального дохода. Потребность в специалистах данной сферы стремительно растет. Этим и обусловлена актуСТРУКТУРА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ

Кафедра «Туризм и сервис» осуществляет подготовку студентов по специальностям:

5В090200 - «ТУРИЗМ»

Туризм имеет важное значение в жизни народа в силу непосредственного воздействия на социальную, культурную, образовательную и экономическую области жизни государств и их международные отношения. Доля туризма в национальной экономике и международной торговле превратила его в важный показатель мирового развития.

Специальность «Туризм» является одной из ведущих специальностей в Казахском университете экономики, финансов и международной торговли. Деятельность кафедры направлена на подготовку специалистов, владеющих теоретическими и практическими знаниями для работы в сфере туристского бизнеса.

Профессиональная деятельность бакалавра туризма направлена на совершенствование процесса управления туристскими предприятиями и организациями в условиях становления туризма в Казахстане, изучение туристских возможностей нашей страны и зарубежного рынка туристских услуг с целью оптимизации системы текущего и перспективного планирования, внедрение современных методов туристского обслуживания и информационных технологий, повышения качества туристского продукта, подготовка кадров среднего звена для туристских предприятий.

Студенты специальности «Туризм» изучают иностранные языки, географические, экономические, управленческие дисциплины в соответствии с государственным образовательным стандартом.

Сферой профессиональной деятельности бакалавра по специальности «Туризм» является индустрия туризма и гостеприимства, а также наука, образование, государственное регулирование и другие сферы человеческой деятельности, прямо или косвенно, связанные с туризмом.

Объектами профессиональной деятельности бакалавра по специальности 5В090200 «Туризм» являются:

- органы государственного управления, связанные с организацией туризма (министерства, комитеты, акиматы, их региональные подразделения и структуры);

- государственные и частные компании, занимающиеся туристским бизнесом;

- консалтинговые компании туристского профиля;

- маркетинговые службы туристских предприятий;

- объекты инфраструктуры туризма;

- учебные заведения, готовящие специалистов среднего звена по туризму;

- научно-исследовательские организации, занимающиеся изучением проблем развития туризма;

- рекламные агентства, занятые продвижением туристских услуг на внутренний и внешний рынок;

- магистратура по специальности 6М090200 «Туризм» в ВУЗах РК.

Выпускники специальности «Туризм» могут работать в сфере внутреннего и международного туризма в качестве:

- менеджеров-управляющих в частных компания, осуществляющих туристскую деятельность;

- маркетологов и руководителей маркетинговых отделов туристских фирм;

- руководителей рекламных служб туристских предприятий;

- руководителей различных служб туристского комплекса.

Выпускники специальности должны быть подготовлены для работы в:

- органах государственного управления, занимающихся развитием туризма;

- консалтинговых компаниях туристского профиля;

- маркетинговых службах туристского предприятия;

- отраслях индустрии туризма и спорта.

Специальность «Туризм» - это большой шаг вперед в подготовке кадров для туристской отрасли.

5В090400 – «СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ СЕРВИС»

Сфера услуг – самая стремительно развивающая и доходная отрасль производства. В ведущих странах мира именно оказание услуг приносит 60-75% национального дохода. Потребность в специалистах данной сферы стремительно растет. Этим обусловлена актуальность специальности «Социально-культурный сервис».

Основными задачами бакалавра услуг социально-культурного сервиса являются:

- проведение исследования рыночных направлений деятельности предприятий социально-культурного сервиса;

- выявление основных путей интенсификации производства в отрасли социального и культурного обслуживания населения с учетом региональных особенностей;

- определение особенностей резервов совершенствования организации производства социально-культурных услуг и сервиса в инновационных отраслях;

- исследование проблем оптимизации размещения и размеров предприятий услуг социально-культурного сервиса;

- исследование путей повышения профессиональной этики работников служб услуг социально-культурного сервиса;

- превращение системы услуг социально-культурного сервиса в доходную отрасль.

Выпускник специальности «Социально-культурный сервис» может специализироваться на:

- организации и руководстве работой по оказанию услуг в различных видах и формах социально-культурного сервиса (развлечения, торговля, гостиничная деятельность, общественное питание и др.);

- разработке сервисной политики хозяйствующего субъекта в области оказания основных и дополнительных услуг;

- продвижении услуг, обеспечении качества услуг (экономичности, доступности, надежности, безопасности, эстетичности и др.);

- проведении научных исследований состояния рынка услуг.

Студенты, обучающиеся по специальности «Социально-культурный сервис», проходят практику в:

- гостиничных комплексах и ресторанах Астаны и РК;

- гостиничных и ресторанных комплексах других стран;

- торгово-развлекательных комплексах и корпорациях;

- фитнес-центрах и других предприятиях социально-культурной направленности.

Выпускник может работать (трудоустройство):

- менеджером сферы сервиса с уклоном на управленческую деятельность (управление предприятиями обслуживания, гостиничными хозяйствами, предприятиями питания, авиакомпаниями);

- на предприятиях любой формы собственности в индустрии гостеприимства, ресторанном бизнесе, сфере культуры и шоу-бизнеса и т.д.;

- преподавателем по дисциплинам сервиса в гимназиях, колледжах и лицеях;

- исследователем как в рамках исследовательских программ высших учебных заведений, так и в составе соответствующих исследовательских групп научно- исследовательских институтов, предприятий и корпораций социально-культурного сервиса или самостоятельно. Особое место отводится международным программам научного сотрудничества в области экономики, организации, управления социально-культурного сервиса.

Образовательная программа охватывает основные темы дисциплины, которые носят методический и практический характер, они увязаны с практикой организации работы по развитию социально-культурного сервиса в повышении эффективности производства и конкурентоспособности услуг по развитию экономики.альность специальности СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ СЕРВИС.

Основными задачами бакалавра услуг социально-культурного сервиса являются:

  • · проведение исследования рыночных направлений деятельности предпри­ятий социально - культурного сервиса;
  • выявление основных путей интенсификации производства в отрасли социального и культурного обслуживания населения с учетом региональных особенностей;
  • определение особенностей и резервов совершенствования организации производства социально-культурных услуг и сервиса в инновационных отраслях;
  • исследование проблем оптимизации размещения и размеров предприятий услуг социально-культурного сервиса;
  • исследование путей повышения профессиональной этики работников служб услуг социально-культурного сервиса;
  • превращение системы услуг социально-культурного сервиса в доходную отрасль.
Ты будешь специализироваться на:
  • организации и руководстве работой по оказанию услуг в различных видах и формах социально-культурного сер­виса (развлечении, торговле, гостиничной деятельности, общественном питании и др.)
  • разработке сервисной политики хозяйствующего субъек­та в области оказания основных и дополнительных услуг;
  • продвижении услуг, обеспечении качества ус­луг (экономичности, доступности, надежности, безопасности, эргономичности, эстетичности и др.);
  • проведении научных исследований состояния рынка услуг.

Ты будешь проходить практику в:

  • гостиничных комплексах и ресторанах г. Астаны и РК;
  • гостиничных и ресторанных комплексах других стран;
  • авиакомпаниях по бронированию авиабилетов и гостиниц;
  • университетах и колледжах.

Ты можешь работать (трудоустройство):

  • менеджером сферы сервиса с уклоном на управленческую деятельность (управление предприятиями обслуживания, гостиничными хозяйствами, предприятиями питания, авиакомпаниями);
  • на предприятиях любой формы собственности в индустрии гостеприимства, ресторанном бизнесе, сфере культуры и шоу-бизнеса и т.д.
  • преподавателем по дисциплинам сервиса в гимнази­ях, колледжах и лицеях;
  • исследователем как в рамках исследовательских программ высших учеб­ных заведений, так и в составе соответствующих исследовательских групп на­учно-исследовательских институтов, предприятий и корпораций социально-культурного сервиса или самостоятельно. Особое место отводится международным программам на­учного сотрудничества в области экономики, организации, управления социального и культурного сервиса.

СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ СЕРВИС – ЭТО СПЕЦИАЛЬНОСТЬ БУДУЩЕГО!
ПОДУМАЙ О СВОЕМ БУДУЩЕМ!
ВЫБЕРИ ЛУЧШЕЕ!

Ошибка обратитесь к администратору

Официальный сайт Президента Республики Казахстан
Министерство Образования и науки РК
Университет Нархоз
Международная бизнес школа
Platonus
Портал электронного правительства
Портал дистанционного обучения
Правительство Республики Казахстан
EuroAsia
В Казахстане проводятся консультации с молодежью!
Финансовый центр
G-Global Виртуальный проект VIII Астанинского экономического форума
Новая политика занятости и труда - Казахстан - Общество Всеобщего труда Все права защищены. При использовании материалов strategy2050.kz в любых ц
almaty2017.com
бизнес школа ДАМУ