Муталиева Ляйля Маратовна - Заведующая кафедрой «Туризм и сервис», кандидат экономических наук, доцент


Муталиева Ляйля Маратовна - Заведующая кафедрой «Туризм и сервис», кандидат экономических наук, доцент

Ф.И.О. преподавателя: Муталиева Ляйля Маратовна

Ученое (академическое) звание: - доцент

Ученая (академическая) степень: кандидат экономических наук  - 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)

Место основной работы: Казахский университет экономики, финансов и международной торговли

Читаемые курсы: Маркетинг туризма, Ресторанное дело, Организация общественного питания, Технология обслуживания социально-культурного сервиса, Индустрия отдыха и развлечений в СКС.

Научные интересы: гостинично-ресторанный бизнес, ресторанное дело,туризм, социально-культурный сервис, предпринимательство, маркетинг, информационные технологии.

Наиболее значимые научные труды:

1. Оценка стратегических экономических зон развития туризма в Казахстане. Журнал “Актуальные проблемы экономики”. -  Киев, 2012. - № 136 (10). - P. 508-517. (Соавторы: Байтенова Л.М., Смыкова М.Р.)

2. Источники формирования конкурентных преимуществ в отельном бизнесе Казахстана. Журнал “Актуальные проблемы экономики”. -  Киев, 2016. - №4. С.97-103. (Байтенова Л.М., Смыкова М.Р.)

3. Маркетинг туризма. – Алматы: TOO «Universal Print Media», 2015. – 218 с. Учебное пособие, рекомендовано РУМС по специальности «Туризм». Выписка из протокола №2 от 27 февраля 2015 г.

4. Менеджмент и маркетинг туризма. Учебное пособие. – Алматы: «Баспагер» баспаханасы, 2014.  – 234 с.

5. Менеджмент и маркетинг туризма. Учебное пособие /Электронный ресурс/. –Алматы: «Баспагер», 2014. – 234б.

6. Қазақстанның қонақ үй және мейрамхана нарығы: заманауи жағдайы, беталыстары мен маркетингтік аспектілері. Монография. –Алматы: «Баспагер», 2014. – 264 б.

7. Қазақстанның қонақ үй және мейрамхана нарығы: заманауи жағдайы, беталыстары мен маркетингтік аспектілері. Монография /Электронный ресурс/. –Алматы: «Баспагер», 2014. – 264 б.

8. Гостиничный и ресторанный рынок Казахстана: современное состояние, тенденции и маркетинговые аспекты. Монография. – Алматы: Экономика, 2013.  – 216с.

9. Гостиничный и ресторанный рынок Казахстана: современное состояние, тенденции и маркетинговые аспекты.  Монография /Электронный ресурс/. – Алматы: Экономика, 2013.

10. Современные мировые тренды гостиничного бизнеса и возможности их применения в Казахстане. Журнал «Социум и власть». – Челябинск, 2014. – №5(49). – С.70-73.( Смыкова М.Р.)

11. Историческое и культурное наследие казахстанского участка великого шёлкового пути, фактор устойчивого развития индустрии туризма. Журнал «Социум и власть». – Челябинск, 2015. – №5(55). – С.117-121. (НикитинскийЕ.)

12. Historical and cultural legacy of the Kazakhstan’s part in Silk Road. Вестник КарГУ им. Е.А. Букетова.

– Караганды, 2015. - №4(80). - С.34-38. (E. Nikitinskiy, Flek A.A.)

13. Основные направления развития программы форсированного индустриально-инновационного развития Республики Казахстан. Przedsiebiorstwo przysztosci, Kwartalnik Uczelni Techniczno-Handlowej im. Heleny Chodkowskiej, №1 (26), 2016. – С.50-64. 15 стр. (Tleuberdiyeva S., Flek A.A.)

14. Особенности развития рынка гостиничных услуг в Казахстане. Вестник университета «Туран». – Алматы, 2014. – №4 (64). – С.204-207.

15. Проблемные аспекты интеграционных процессов в формировании  единой  водно-энергетической  системы в Центрально-Азиатском регионе.  Научно-технический журнал "Новости науки Казахстана". – Алматы, 2014. – №4(122). – С.60-82. Байтенова Л.М.

16. Формирование имиджа отеля как фактор повышения конкурентоспособности бренда. Экономикаистатистика. – Астана, 2014. – №4(122). ­­– С.73-77.

17. System of social protection of the population and its development in the Republic of Kazakhstan. Весник университета «Туран». - №2(66). – Астана, 2015. - С.261-265. (Kirdasinova K.A., Tleuberdiyeva S.)

18. Современные концепции развития предпринимательства в Республике Казахстане. Весник университета «Туран», №3. – Алматы, 2015. – C.33-39. (MуталиеваЛ., Kирдасинова K., Tлеубердиева С.)

19. Формирование системы маркетинговых показателей  для гостиниц Казахстана. Вестник Кыргызского национального университета им. Ж.Баласагына. Материалы международной научно-практической конференции «Проблемы современной экономики: глобальный, национальный и региональный контекст», посвященный 60-летию д.э.н., профессора Саякбаевой А.А. – Бишкек, 2012. – С.457-461. (Соавтор: Смыкова М.Р.)

20. Формы и методы генерирования опыта развития гостиничного бизнеса России. Журнал «Экономический вестник Узбекистана». – Ташкент, 2012. -№10-11(58-59). – С.61-63. (Соавторы: Байтенова Л.М., Смыкова М.Р.)

21. Влияние рыночной конкуренции на создание новых форм организации экономических форм. Вестник Кыргызского национального университета им. Ж.Баласагына. Материалы международной научно-практической конференции «проблемы современной экономики: глобальный, национальный и региональный контекст», посвященный 60-летию д.э.н., профессора Саякбаевой А.А. – Бишкек, 2012. – С.111-124. (Соавтор: БайтеноваЛ.М.)

 

 

22. Forms of developing Swiss tourism and possibility of their use in Kazakhstan. British Journal of Science. - July, 2013. Vol. 9 (1). P.49-56. (Madina Smykova,  Laura Baitenova).

Peculiarities of hotel and restaurant services marketing.  Вестник КарГУ им. Е.А. Букетова. – Караганды, 2013. – №4(72). – С.27-34.

23.Methodical aspects of marketing management in the hotel and restaurant business. International Journal of Academic Research. Part B. - Baku, 2013. 5(2). 30-33. DOI: 10.7813/2075-4124.2013/5-2/B.4 (Madina Smykova,  Laura Baitenova).

24. Assessment of strategic factors influence on activities of mini-hotels in Kazakhstan.World Applied Sciences Journal 30 (8): 947-954, 2014

25. Особенности формирования компетентностной модели при подготовке специалистов в сфере туризма.XII Annual International Conference «Education’s Role in Preparing Globally Competent Citizens». - Sofia&Nessebar, Bulgaria, 15-20 June 2014. P.649-654.

26. Кластерные образования как системная управленческая инновация в конкурентной борьбе. Журнал «Спектр». – Алматы, 2013. - №1. – С.50-66. (Соавтор Байтенова Л.М.)

27. Управление маркетинговой деятельностью в гостиничном бизнесе Казахстана. Вестник университета «Туран». – Алматы, 2013. - №1(57). – С.77-80. (Соавтор: Смыкова М.Р.)

28. Исследование влияния маркетинговых факторов на развитие гостиничного и ресторанного бизнеса в Казахстане.КазЭУ им. Т.Рыскулова Вестник. -№6. – Алматы, 2010.

29. Оценка современного состояния развития гостиничного бизнеса в Казахстане.Высшая школа Казахстана. – Алматы, 2011. №1. – C.297-301.

30. Оценка влияния экономических факторов на развитие гостиничного и ресторанного бизнеса Казахстана. ВестникКарГУим.Е.Букетова. - №3. – Караганды, 2011. – С.75-80.

31. State Regulation  of tourism in Kazakhstan. 2RD International Scientific Conferens “Practice and research in private and public sector - 2012”.  - Lithuana, 2012. - April 11-12. – 298-302p. (Baitenova L., Smykova M.)

32. Маркетинговые инструменты предприятий общественного питания в Республике Казахстан. Материалы Международной научной конференции "Правовые и социально-экономические проблемы в условиях глобализации". – 3 декабря. - Бишкек, 2010. – С.103-110.

32. Перспективы развития гостиничного бизнеса в Республике Казахстан. 1-я международная научно-практическая конференция "Бизнес-администрирование и корпоративно-социальная ответственность". Азербайджан, Баку. - 23-25 ноября 2012 год.

33. Рекламно-коммуникационная деятельность в условиях кризисных ситуаций: тенденции развития. Материалы 5-ой Международной научно-практической конференции «Наука и устойчивое развитие общества. Наследие В.И. Вернадского». – Тамбов, 2010. –С.27-29.

34. Роль маркетинговых исследований в развитии гостиничного и ресторанного бизнеса. Материалы международной научно-практической конференции «Современные научные исследования социально-экономических процессов», 28 октября 2011г. – Саратов, 2011. – Ч.2. – С.81-84.

                                             

 

Повышение квалификации (за последние 5 лет):

 

4 июля- 15 июля 2016 года. Повышение квалификации на тему «Сервисные услуги в развитии внутреннего и въездного туризма». Университет «Туран», Институт непрерывного образования

г.Алматы (Казахстан) (72 час.)

22 января - 1 февраля 2016 г. Туризм және қызмет көрсету саласында мамандар даярлаудағы инновациялық әдістер, КазУЭФМТ, ЕНУ им. Л.Гумилева, г.Астана, ул. Жубанова 7 (72 час.)

20 октября - 31 октября 2014 года. Повышение квалификации на тему «Инновации в управлении бизнес-процессами. Международная практика повышения эффективности менеджмента в туризме».

Центр переподготовки  педагогических кадров и повышения квалификаций по отраслям

Ташкентский государственный экономический университет, г.Ташкент (Республика Узбекистан) (72 час.)

5 августа - 16 августа 2014 года. Курсы повышения на тему «Применение инновационных технологий в современном образовательном процессе». Московский педагогический государственный университет, г.Москва (Российская Федерация) (72 ч.).

8 июля - 20 июля 2014 года. Научная стажировка на тему «Методы преподавания и качество менеджмента в системе образования». Международный образовательный центр «IW», г.Дюссельдорф (Германия.) (72 ч.).

1 июля - 10 июля 2014 года. Курсы повышения квалификации  на тему «Инновационный менеджмент и управленческие решения». Университет «Туран», г.Алматы (Казахстан) (72 ч.).

18  декабря - 27 декабря 2013 года. Курсы повышения квалификации на тему «Стратегический менеджмент и предпринимательство». Западно-Казахский инженерно-гуманитарный университет, г.Уральск (Казахстан). (72 ч.).

22 апреля - 4 мая 2013 г. Курсы повышения квалификации с на тему: «Экономическая деятельность предприятий туризма и гостеприимства». Азербайджанский государственный экономический университет, г.Баку (Азербайджан) (72 ч.).

15.10.12 г. - 21.12.12г. Стажировка по специальности «Экономика управления народного хозяйства» по международной стипендии «Болашак». Тема исследования: Научные основы подготовки управленческих кадров. MontreuxSchoolofBusiness, г.Монтре (Швейцария) (360 ч.).

21 февраля - 3 марта 2012 г. Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева (Казахстан) и Университет Мугла (Турция). Повышение квалификации на тему «Маркетинг туризма» (72 ч.)

 

Электронная почта, контактные телефоны:mutalieva_leila@mail.ru, +7 7017236972.


Список научных и научно-методических работ
Скачать 
Справка о соискателе ученого звания ассоциированного профессора Скачать


Ошибка обратитесь к администратору

Официальный сайт Президента Республики Казахстан
Министерство Образования и науки РК
Университет Нархоз
Международная бизнес школа
Platonus
Портал электронного правительства
Портал дистанционного обучения
Правительство Республики Казахстан
EuroAsia
В Казахстане проводятся консультации с молодежью!
Финансовый центр
G-Global Виртуальный проект VIII Астанинского экономического форума
Новая политика занятости и труда - Казахстан - Общество Всеобщего труда Все права защищены. При использовании материалов strategy2050.kz в любых ц
almaty2017.com
бизнес школа ДАМУ
Обратный звонок RedConnect