Кафедра «Менеджмент и маркетинг»


   МИССИЯ И СТРАТЕГИЯ КАФЕДРЫ «МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ».

 

В 1999 году при Казахском экономическом университете имени Т. Рыскулова в г. Астана организован Институт экономики и финансов, где была создана кафедра «Менеджмент и мировые отношения» под руководством к.э.н., доцента Хижинского А.К.

В 2002 году была сформирована кафедра «Менеджмент и маркетинг», которую возглавил талантливый организатор д.э.н., профессор Тулемисов О.Т. Руководителями данной кафедры за 2008г и 2009г являлись к.э.н., доцент Байгабулова К.К, д.э.н., профессор Темирбулатов А.О.

С 2010 году кафедру «Менеджмент» возглавила д.э.н., профессор, академик АЕН РК Турекулова Д.М, которая работает по настоящее время.

Кафедра «Маркетинг и право» образована в 2010 и является выпускающей по специальностям 5В050511 «Маркетинг» и 5В030400 «Таможенное дело». Кафедру возглавляла кандидат экономических наук, доцент Дарибаева А.К.

В 2017-2018 учебном году связи с реорганизацией структурных подразделении Университета была сформировано кафедра «Менеджмент и маркетинг». Кафедру возглавляет доктор экономических наук, профессор Турекулова Д.М.

На кафедре работает 41 штатных преподавателей, из них которых 11 доктора наук, 11 кандидатов наук и 7 PhD докторов и 12 магистров. Преподаватели кафедры наряду с учебно-методической деятельностью ведут активную научную работу: участвуют в международных научных программах, публикуют научные статьи и участвуют в различных научно-практических конференциях.

Миссия кафедры «Менеджмент и маркетинг» представляет собой повышение образовательного, исследовательского, интеллектуального и социального уровней молодежи, обеспечение страны высококвалифицированными кадрами, обладающими мотивацией на развитие и повышение доходности, которые должны владеть высоким уровнем как теоретических, так и практических знаний, способные к саморазвитию и имеющие активный потенциал.

Современный реальный сектор экономики ориентирован на высоко-технологичные типы производства. Он предполагает наличие на предприятиях систем организации бизнес-процессов, что актуально в отношении всех регионов Казахстана, особенно Северного и Центрального. Именно здесь сосредоточены стабильные, с точки зрения экономики, виды предпринимательской деятельности.

Вне зависимости от масштабов и сфер деятельности такие сложные типы организаций имеют высокую потребность в менеджерах и специалистах государственного и местного управления, обладающих комплексом знаний по вопросам наращивания научно-технического и экономического потенциала организации, которые свободно владеют системой показателей, отражающих эффективность деятельности независимо от отраслевой принадлежности предприятия.

Стратегия развития кафедры. Основными направлениями стратегии развития кафедры «Менеджмент и маркетинга» являются:

обеспечение устойчивого прогресса на основе преемственности образовательных программ;

развитие инновационного потенциала в обеспечении образовательного процесса;

повышение качества обучения и усиление конкурентных позиций выпускников;

стимулирование исследовательских способностей, как бакалавров, магистрантов, так и профессорско- преподавательского состава кафедры.

Выпускник специальности «Маркетинг» подготовлен к профессиональной деятельности предпринимателя на предприятиях любой формы собственности во всех сферах деятельности: в торговле, производственных, заготовительных, перерабатывающих сельскохозяйственных и других предприятиях. Он может работать в рекламном бизнесе, в сфере производства и услуг на должностях, начиная от специалиста по маркетингу до руководителя предприятия. 

Маркетологи – это специалисты, отслеживающие все последние тенденции современной рыночной экономики, и в то же время умеющие ориентироваться в условиях неопределенностей. В функции профессионального маркетолога входит проведение маркетинговых исследований и маркетинговой оценки перспективности бизнеса, анализ цен и ассортимента, деятельности конкурентов, привлечение потенциальных клиентов и удержание имеющихся рекламой, скидками, уникальными торговыми предложениями, разработка коммерческих предложений и многое другое. В условиях рыночной экономики маркетолог - это наиболее массовая должность во всех производственных и коммерческих структурах.

Жизненное кредо, с которого начинаются лекции преподавателей кафедры «Менеджмент», это слово «Успех» - от слова успевать!», который стимулирует сотрудников к реализации поставленных целей, терпению к разочарованиям и правильному восприятию достижений. Перспективные планы на будущее: дальнейшая популяризация экономических знаний и казахстанской науки, внесение вклада в развитие казахстанской высшей школы и выход на международный рынок образовательных услуг.

«Менеджмент и маркетинг» достигнуты следующие результаты:

- в рамках обеспечения стратегии преемственности образовательных программ, ориентированных на инновационное развитие, удовлетворение современных образовательных и интеллектуальных потребностей личности, экономическое, социальное и духовное развитие общества:

1. открыта магистратура по специализации 6М050700 «Менеджмент», 6М051000 «Государственное и местное управление»;

2. открыта докторантура по специализации 6Д050700 «Менеджмент»;

3. скорректированы учебные планы по всем формам обучения;

4. ведется дистанционное обучение по специальностям кафедры;

5. проводится подготовка на осуществление образовательной деятельности по подготовке научных и научно - педагогических кадров высшей квалификации по программе докторантуры;

- в рамках стратегии последовательного повышения качества образования и конкурентоспособности выпускников активизирована деятельность по повышению эффективности научной работы студентов, магистрантов и молодых специалистов, результатом которой явилось:

6. участие студентов в научно-практических конференциях и форумах разного уровня;

7. выполнение работ по экспертизе магистерских исследований и качеству работы секции «Менеджмент», «Государственное и местное управление»;

В рамках стратегии обеспечения студентам условий ведения эффективной научной работы, получения качественного образования:

а) разработана система защиты данных кафедры от внешнего вторжения по каналам беспроводной сети;

б) создана электронная библиотека учебно-методических разработок кафедры;

с) изданы учебно-методические материалы по читаемым дисциплинам с описанием новых технологий обучения;

д) углублен спектр научных проблем научно-студенческого кружка по вопросам теории и практики менеджмента, антикризисного управления, государственного регулирования экономикой на предприятиях различных сфер деятельности.

В рамках обеспечения стратегии личностного развития преподавателей, сотрудников и студентов проводятся встречи с известными учеными - экономистами и финансистами Казахстана.

Выпускники по специальности– 5В030400 «Таможенное дело» могут успешно работать:

· в системе таможенных и правоохранительных органах;

· в министерствах, ведомствах, агентствах;

· в областных и городских акиматах, а также на предприятиях и фирмах, занимающихся внешнеэкономической деятельностью;

· в брокерских компаниях.

Выпускникам специальностей кафедры  прививаются следующие качества:

· аналитическое мышление;

· трудолюбие и терпеливость;

· аккуратность и бережливость;

· неприятие коррупции;

· общительность;

· способность к овладению  техническими средствами таможенного контроля.

Сроки обучения:

· 4 года на базе среднего образования;

· 3 года на базе среднего профессионального образования;

· 2 года на базе высшего образования;

Если желаете найти свое место на рынке труда, поступайте на рыночные специальности, готовящих на кафедре «Маркетинг и маркетинг»


Ошибка обратитесь к администратору

Официальный сайт Президента Республики Казахстан
Министерство Образования и науки РК
Университет Нархоз
Международная бизнес школа
Platonus
Портал электронного правительства
Портал дистанционного обучения
Правительство Республики Казахстан
EuroAsia
В Казахстане проводятся консультации с молодежью!
Финансовый центр
G-Global Виртуальный проект VIII Астанинского экономического форума
Новая политика занятости и труда - Казахстан - Общество Всеобщего труда Все права защищены. При использовании материалов strategy2050.kz в любых ц
almaty2017.com
бизнес школа ДАМУ