Задать вопрос ректору


Асель Сильбаева 26.04.2012 00:12:34 Отвечено
Текст вопроса:

Здравствуйте!Можно узнать,почему нельзя оставлять анонимные жалобы,если они действительно обоснованы по отношению к сотрудникам университета? В случае непосредственного звонка в деканат университета,записывают имя и фамилию группу и т.д.,если студент отказывается назвать имя,хотя жалобы более чем обоснованы,то сотрудники университета просто бросают трубку

Ответ:
Здравствуйте, Асель.
Деканаты действительно не уполномочены принимать анонимные звонки с жалобами, поскольку в университете имеются официальные каналы обратной связи (блог ректора, телефон и электронный ящик доверия), при обращении через которые гарантируется конфиденциальность сообщаемых данных.
Кроме того, практика устных анонимных сообщений нежелательна по ряду причин: не представляется возможным проверить достоверность описываемых фактов без выяснения имени и фамилии обращающегося, группы/курса; отсутствуют контактные данные заявителя при необходимости повторно связаться с целью уточнения деталей в процессе разбирательств и т.д.
Обо всех фактах нарушений прошу сообщать по телефону доверия 37-06-97, писать мне в блог или на электронный адрес senim@kuef.kz



Официальный сайт Президента Республики Казахстан
Министерство Образования и науки РК
Университет Нархоз
Международная бизнес школа
Platonus
Портал электронного правительства
Портал дистанционного обучения
Правительство Республики Казахстан
EuroAsia
В Казахстане проводятся консультации с молодежью!
Финансовый центр
G-Global Виртуальный проект VIII Астанинского экономического форума
Новая политика занятости и труда - Казахстан - Общество Всеобщего труда Все права защищены. При использовании материалов strategy2050.kz в любых ц
almaty2017.com
бизнес школа ДАМУ
Connecting Universities
KUEF repository