Мамандығы


СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «ТУРИЗМ»

Современная индустрия туризма является одним из высокодоходных сегментов мировой экономики. И с каждым разом увеличивается спрос на кадры по туризму. По Европейскому стандарту выпускникам бакалавриата по специальности «5В090200 - Туризм» присваивается академическая степень «бакалавр туризма». Это направление подготовки специалистов в сфере индустрии туризма, науки, образования, государственного регулирования человеческой деятельности, прямо или косвенно связанной с туризмом.

Основные функции профессиональной деятельности:

  • разработка и реализация эффективных программ туристско-экскурсионного и гостиничного обслуживания как социальной, так и коммерческой направленности, способных удовлетворить туристско-рекреационные потребности клиентов и обеспечить реальную прибыль той структуре, в которой работает менеджер;
  • оперативное конструирование туров с привлекательными элементами экзотики и высоким качеством обслуживания;
  • применение в профессиональной деятельности государственного, русского, английского (и, желательно, еще одного европейского или азиатского) языков, включая свободное владение специальными туристско - экскурсионными терминами;
  • организация производственной, хозяйственной, рекламно-информационной и иной деятельности в системе туристского обслуживания;
  • маркетинговые исследования туристского рынка с целью повышения эффективности деятельности туристского предприятия (организации), привлечения инвестиций, расширения сферы услуг и т.д.

Основными задачами бакалавра туризма являются:

  • перспективное и текущее планирование туристкой деятельности с учетом изменений общественно - политической и социально-экономической ситуации в Республике Казахстан и за рубежом;
  • руководство работой по оказанию туристских услуг в различных сферах туристского бизнеса;
  •  проведение маркетинговых исследований с целью повышения эффективности туристских продаж;
  •  организация профилактических мероприятий по безопасности туристской деятельности.

Выпускники востребованы в органах государственного управления, связанных с организацией туризма, маркетинговых службах туристских предприятий, авиакомпаниях, туроператорской и турагентской деятельности, экскурсионных обслуживаниях, учебных заведениях, готовящих специалистов по туризму, научно-исследовательских организациях и рекламных агентствах.

ТУРИЗМ – ЭТО СПЕЦИАЛЬНОСТЬ БУДУЩЕГО!
ПОДУМАЙ О СВОЕМ БУДУЩЕМ!
ВЫБЕРИ ЛУЧШЕЕ!
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ СЕРВИС»

Сфера услуг - самая стремительно развивающаяся и доходная отрасль производства.

В ведущих странах мира именно оказание услуг приносит 60-75% национального дохода. Потребность в специалистах данной сферы стремительно растет. Этим и обусловлена актуальность специальности СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ СЕРВИС.

Основными задачами бакалавра услуг социально-культурного сервиса являются:

  • · проведение исследования рыночных направлений деятельности предпри­ятий социально - культурного сервиса;
  • выявление основных путей интенсификации производства в отрасли социального и культурного обслуживания населения с учетом региональных особенностей;
  • определение особенностей и резервов совершенствования организации производства социально-культурных услуг и сервиса в инновационных отраслях;
  • исследование проблем оптимизации размещения и размеров предприятий услуг социально-культурного сервиса;
  • исследование путей повышения профессиональной этики работников служб услуг социально-культурного сервиса;
  • превращение системы услуг социально-культурного сервиса в доходную отрасль.
Ты будешь специализироваться на:
  • организации и руководстве работой по оказанию услуг в различных видах и формах социально-культурного сер­виса (развлечении, торговле, гостиничной деятельности, общественном питании и др.)
  • разработке сервисной политики хозяйствующего субъек­та в области оказания основных и дополнительных услуг;
  • продвижении услуг, обеспечении качества ус­луг (экономичности, доступности, надежности, безопасности, эргономичности, эстетичности и др.);
  • проведении научных исследований состояния рынка услуг.

Ты будешь проходить практику в:

  • гостиничных комплексах и ресторанах г. Астаны и РК;
  • гостиничных и ресторанных комплексах других стран;
  • авиакомпаниях по бронированию авиабилетов и гостиниц;
  • университетах и колледжах.

Ты можешь работать (трудоустройство):

  • менеджером сферы сервиса с уклоном на управленческую деятельность (управление предприятиями обслуживания, гостиничными хозяйствами, предприятиями питания, авиакомпаниями);
  • на предприятиях любой формы собственности в индустрии гостеприимства, ресторанном бизнесе, сфере культуры и шоу-бизнеса и т.д.
  • преподавателем по дисциплинам сервиса в гимнази­ях, колледжах и лицеях;
  • исследователем как в рамках исследовательских программ высших учеб­ных заведений, так и в составе соответствующих исследовательских групп на­учно-исследовательских институтов, предприятий и корпораций социально-культурного сервиса или самостоятельно. Особое место отводится международным программам на­учного сотрудничества в области экономики, организации, управления социального и культурного сервиса.

СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ СЕРВИС – ЭТО СПЕЦИАЛЬНОСТЬ БУДУЩЕГО!
ПОДУМАЙ О СВОЕМ БУДУЩЕМ!
ВЫБЕРИ ЛУЧШЕЕ!


Ошибка обратитесь к администратору

Официальный сайт Президента Республики Казахстан
Министерство Образования и науки РК
Университет Нархоз
Международная бизнес школа
Platonus
Портал электронного правительства
Портал дистанционного обучения
Правительство Республики Казахстан
EuroAsia
В Казахстане проводятся консультации с молодежью!
Финансовый центр
G-Global Виртуальный проект VIII Астанинского экономического форума
Новая политика занятости и труда - Казахстан - Общество Всеобщего труда Все права защищены. При использовании материалов strategy2050.kz в любых ц
almaty2017.com
бизнес школа ДАМУ
Обратный звонок RedConnect